В: Что лучше создавать: личную страницу или сообщество?
О: Однозначно сообщество, особенно для бизнеса: проще продвигать, больше возможностей, и вот почему:
Плюсы: сайт из сообщества, витрина товаров и услуг, виджеты, ссылки, контакты, кнопка действия, расширенная статистика, рассылки, чат-боты и тд.
Плюсы продвижения: доступны все цели таргетированной рекламы (привлечение подписчиков, продвижение конкретного поста на охват, виртуального поста на конкретный товар или услугу, лид-формы для быстрой продажи)
Если мы говорим о личной странице, то в рекламе там доступны только две цели: продвинуть конкретный пост и переходы в сообщество.
В: Что обязательно должно быть в сообществе?
О: Хорошее оформление — залог доверия! Поэтому обратите внимание на:
1. название и уникальный адрес сообщества: названия хорошо индексируются поисковиками, посмотрите, что ищут чаще всего в вашей нише. Также обязательно сделайте уникальный адрес ссылки на сообщество, чтобы не было club2345….
2. шапку сообщества: изображение должно быть в хорошем качестве, она должна быть адаптирована для ПК и мобильной версии, не размещайте на ней QR-кодов, ссылок, контактов.
3. описание: напишите коротко и лаконично, чем вы занимаетесь, ваши преимущества — не пишите «полотна», их просто не будут читать. Укажите контакты, локацию, ссылки на сайт и соцсети (при необходимости), добавьте кнопку действия (заказать, записаться).
4. меню и навигацию: сделайте удобное меню (отзывы, как заказать, работы и тд), добавьте товары/услуги с ценой, которые можно будет купить в два клика.
В: Чего нельзя делать при продвижении сообщества?
О: Банально, но использовать черные методы продвижения: накрутку подписчиков, лайков, репостов, комментариев, масслайкинг — все это грозит баном, снижением охватов, отсутствием заинтересованной аудитории для таргетированной рекламы, в конце концов, ВК просто в один момент почистит всех ботов.
Напоминаем, что задать все интересующие вас вопросы можно на консультации:
Для физических лиц
Для юридических лиц
Для индивидуальных предпринимателей