Как бренду разместить свою продукцию в известном универмаге в Москве?
Предприниматели, которые производят одежду, обувь, аксессуары или бьюти-продукты могут разместить свою продукцию на льготных условиях в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» в ТРЦ «Ривьера» в г. Москва.
Три российских бренда получат:
полное сопровождение в реализации продукции (готовая площадка, торговое оборудование, РКО, маркетинговая поддержка);
гарантированный трафик покупателей;
льготную комиссию универмага с продаж – 38% в течение 3-х месяцев*. (* По истечении льготного периода компании получат возможность остаться в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» на коммерческих условиях вне очереди, комиссия с товарооборота для них составит 45%).
Кто может участвовать?
Производители одежды (мужской, женской, нижнего белья, верхней), обуви, аксессуаров и косметических средств. Сезон “осень-зима”.
За исключением: спортивной и детской одежды и обуви, а также аксессуаров для спорта.
Основные требования к участникам:
ООО или ИП
офлайн или онлайн продажи не менее 1 года
товарооборот за последние 12 мес. для производителей одежды и обуви - не менее 12 млн руб., аксессуаров и косметических средств – не менее 10 млн руб.
ассортимент от 20 ед. продукции (SKU)
от 3-х сотрудников в команде
Подать заявку можно до 7 июня 2024 г.
5 июня 2024 09:00 302