Союз Деловых Людей совместно с Минэкономразвития России и федеральным проектом «Мой бизнес» приготовили увлекательное путешествие в мир интернет-торговли. Крупнейшие площадки поделятся с участниками интенсива информацией и практическими советами.
В марафоне участвуют представители Ozon, «AliExpress Россия», iHerbs, eBay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», Lamoda, «Ярмарка Мастеров», TIU.ru, B2Basket.
Для кого:
•для тех, кто хочет продавать через маркетплейсы;
•для тех, кто хочет продавать не только в России.
На онлайн-марафоне вы узнаете:
•о специфике потребительской аудитории площадок;
•о том, что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
•об алгоритме мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
•об оценке товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
•об условиях поставки и особенностях логистики;
•о финансовых моделях сотрудничества;
•об ответственности маркетплейса и оценке эффективности работы (ключевые параметры);
•об особенностях маркетплейса (сильные и слабые стороны);
•о лайфхаках и ошибках.
Как это будет:
Каждый день в 11:00 (по мск) представитель маркетплейса будет рассказывать об особенностях работы с площадкой и отвечать на вопросы.
Даты проведения: 22–26 марта.
Ссылка на регистрацию: https://s-d-l.ru/marafon-marketplace/202103?utm_source=moybiz
В марафоне участвуют представители Ozon, «AliExpress Россия», iHerbs, eBay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», Lamoda, «Ярмарка Мастеров», TIU.ru, B2Basket.
Для кого:
•для тех, кто хочет продавать через маркетплейсы;
•для тех, кто хочет продавать не только в России.
На онлайн-марафоне вы узнаете:
•о специфике потребительской аудитории площадок;
•о том, что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
•об алгоритме мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
•об оценке товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
•об условиях поставки и особенностях логистики;
•о финансовых моделях сотрудничества;
•об ответственности маркетплейса и оценке эффективности работы (ключевые параметры);
•об особенностях маркетплейса (сильные и слабые стороны);
•о лайфхаках и ошибках.
Как это будет:
Каждый день в 11:00 (по мск) представитель маркетплейса будет рассказывать об особенностях работы с площадкой и отвечать на вопросы.
Даты проведения: 22–26 марта.
Ссылка на регистрацию: https://s-d-l.ru/marafon-marketplace/202103?utm_source=moybiz