Просто и оперативно передавать отчетность в налоговую, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования без личного присутствия помогает электронная цифровая подпись.
Она значительно упрощает предпринимателю работу с государственными информационными системами, ускоряет время обмена документами, дает возможность участвовать в электронных торгах и регистрировать онлайн-кассы.
Благодаря квалифицированной электронной подписи, у предпринимателей Ленинградской области есть возможность подать документы в электронном виде через информационную систему
ssmsp.lenreg.ru для получения субсидий.
В этом году бесплатно получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) и обучиться цифровым компетенциям смогут более 4000 предпринимателей Ленинградской области.
Уже более 1000 представителей малого и среднего бизнеса прошли обучение, были аттестованы и могут получить КЭП. Данная программа поддержки бизнеса реализуется в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Для участия в программе необходимо оставить заявку в удостоверяющем центре по ссылке https://kontur.ru/lp/kep-spb.
Далее сотрудники центра связываются для уточнения информации и открывают доступ в Личный кабинет https://i.kontur-ca.ru, куда вносятся
данные, и форма отправляется на проверку.
После этого нужно пройти процедуру удостоверения личности – в МФЦ Ленинградской области либо в одном из офисов удостоверяющего центра. Завершающим этапом является получение КЭП на своем
рабочем компьютере через Личный кабинет удостоверяющего центра.