Малый бизнес Ленинградской области успешно осваивает электронные торговые площадки. Такие как крупнейший маркетплейс WildBerries.ru, который специализируется на реализации отечественных товаров.
Компания ООО «М.О.» из Киришей сотрудничает с интернет-ритейлером уже второй год. В 2018 годупроизводитель детской одеждыреализовал через онлайн-платформу800 единиц продукции. Яркие детские комбинезоны, куртки, полукомбинезоны, трикотаж, выпускаемые под брендом «Морошка», пользуются стабильным спросом упокупателей.
Сегодня 80% объемов продаж компании приходится на крупнейшую интернет-платформу, еще 15 % - на интернет-магазин Mamsy.
Выпускница программы бизнес-акселерации, руководитель компании Елена Орлова и ее команда в этом году стали победителями в номинации «Лучший женский проект» на конкурсе для малого и среднего бизнеса Ленинградской области «Бизнес-признание».
«Сбытпроизводимой продукции - одна из насущных задач для любого предпринимателя. Интернет-платформы являются современным и надежным каналом продаж, позволяют четко планировать объемы производства и расширять рынок сбыта продукции. В режиме реального времени на портале можно отслеживать передвижения своих товаров, вести необходимую документацию», - делится опытом Елена Орлова.
Поддержку компании оказывают областное правительство и Фонд поддержки предпринимательства. Субсидии комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области позволили предприятию осуществить модернизацию. Обновлены швейные машины, закуплено вышивальное оборудование. В планах компании – приобретение оборудования для прямой печати по ткани.
Сотрудничество с маркетплейсом позволило значительно расширить географию продаж и увеличить число покупателей. В планах киришского производителя детской одежды – выход на рынки ближнего зарубежья. Компания ведет переговоры об оптовых поставках в Казахстан и Белоруссию.
Инструкция WildBerries для поставщиков
Компания ООО «М.О.» из Киришей сотрудничает с интернет-ритейлером уже второй год. В 2018 годупроизводитель детской одеждыреализовал через онлайн-платформу800 единиц продукции. Яркие детские комбинезоны, куртки, полукомбинезоны, трикотаж, выпускаемые под брендом «Морошка», пользуются стабильным спросом упокупателей.
Сегодня 80% объемов продаж компании приходится на крупнейшую интернет-платформу, еще 15 % - на интернет-магазин Mamsy.
Выпускница программы бизнес-акселерации, руководитель компании Елена Орлова и ее команда в этом году стали победителями в номинации «Лучший женский проект» на конкурсе для малого и среднего бизнеса Ленинградской области «Бизнес-признание».
«Сбытпроизводимой продукции - одна из насущных задач для любого предпринимателя. Интернет-платформы являются современным и надежным каналом продаж, позволяют четко планировать объемы производства и расширять рынок сбыта продукции. В режиме реального времени на портале можно отслеживать передвижения своих товаров, вести необходимую документацию», - делится опытом Елена Орлова.
Поддержку компании оказывают областное правительство и Фонд поддержки предпринимательства. Субсидии комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области позволили предприятию осуществить модернизацию. Обновлены швейные машины, закуплено вышивальное оборудование. В планах компании – приобретение оборудования для прямой печати по ткани.
Сотрудничество с маркетплейсом позволило значительно расширить географию продаж и увеличить число покупателей. В планах киришского производителя детской одежды – выход на рынки ближнего зарубежья. Компания ведет переговоры об оптовых поставках в Казахстан и Белоруссию.
Инструкция WildBerries для поставщиков