Задаетесь вопросом: как сделать маркетинг устойчивым и системным и стабильно получать поток клиентов?
На вебинаре 19 июня в 16:00 обсудим:
Как уровень систематизации маркетинга влияет на доход бизнеса?
Что нужно сделать для создания сильного бренда, претендующего на лидерство в своей отрасли;
Какие действия могут увеличить и стабилизировать поток новых клиентов в ваш бизнес?
Как создать фундамент для систематизации всех маркетинговых действий и задать вектор развития бизнеса, ориентированный на долгосрочный стабильный рост?
Какие ограничивающие факторы кроме маркетинга могут влиять на масштабирование?
На вебинаре выступит Дмитрий Горбачев – основатель международного маркетингового агентства Apriori Marketing, автор статей Forbes, спикер MBA Высшей школы экономики и маркетолог-практик с 19-летним стажем.
Регистрация по ссылке.