Директор Фонда - Королева Анастасия Валерьевна. Телефон: 8 (813) 62-69-060 E-mail: fond@kirovsk-reg.ru

Прейскурант на предоставление услуг

ПРЕЙСКУРАНТ   

на предоставление услуг

 

Наименование услуги

Стоимость

Консультационная, информационная, методическая, организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, не подходящих под категории, которым оказываются бесплатные услуги.

500 руб./час

Сдача в аренду офисных рабочих мест

1 500 руб. / месяц

Разработка бизнес-плана (бизнес-план + презентация)

от 5 000 руб.

Оформление патента, ноу-хау, изобретения, бренда, товарного знака

от 30 000 руб.

Бухгалтерские услуги

Все отчеты по налогам для ИП без работников

6 000 руб. / год

ЕНВД (для ИП без работников)

3 000 – 4 000 руб. /квартал

УСН (для ИП без работников)

3 000 – 4 000 руб. /квартал

ЕНВД+УСН (для ИП без работников)

6 000 руб. / квартал

Все отчеты по налогам для ИП и ООО с работниками (до 3 работников)

4 000 руб. / квартал

ЕНВД (для ИП и ООО с работниками (до 3 работников)

5 000 – 6 000 руб. / месяц

УСН (для ИП и ООО с работниками (до 3 работников)

5 000 – 6 000 руб. / месяц

ЕНВД+УСН (для ИП и ООО с работниками (до 3 работников)

6 000 – 8 000 руб. / месяц

Платежное поручение

150 руб. / шт.

Любой другой первичный документ, имеющий типовую форму (счет, счет-фактура, накладная и т.п.)

150 руб. / шт.

Документ, не имеющий типовой формы

от 200 руб. / шт.

Учет кадров: приказы по личному составу, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек, расчетно-платежные ведомости и др)

1 500 руб в мес. до 3 чел. + 500 руб. за каждого

дополнительного человека

Заказ в пенсионном фонде СНИЛС на работника

500 руб. до 5 чел.              + 300 руб. за каждого

дополнительного человека

Оформление страхового пенсионного свидетельства

300 руб. одно свидетельство

Сверка расчетов с контрагентами

500 руб. за одну сверку

Подготовка документов и расчет больничных листов (по беременности и родам, отпуск до 1.5 лет)

3 000 руб. / шт.

Ведение бухгалтерского и кадрового учета

9 000 руб. / квартал

Подготовка учредительных документов (Устав, решение, протокол и т.д.) для регистрации предприятий любой организационно-правовой формы (ООО, НКО, КФХ и т.д.)

5 000 руб. / пакет документов

Внесение изменений в учредительные документы для субъектов малого и среднего предпринимательства

800 руб./форма

 

Юридические услуги

Юридический анализ и консультирование Заказчика по различным вопросам, анализ договоров, соглашений и т.п., поступивших исковых и иных заявлений, требований претензий, осуществления сделок, процедур, позиции по предоставлению интересов в судебных, государственных или иных органах на основании представленных документов и информации Заказчиком и иных вопросов (без подробного письменного ответа)

2 800 руб. / час

Разработка и предоставление письменной правовой позиции по результатам проведенного юридического анализа, заключений, подготовка проектов договоров, жалоб, претензий, анализ договоров с подготовкой протокола разногласий, локальных нормативных актов, регламентов, форм, корпоративных документов и иное.

3 500 руб. / час

Подготовка претензий, исковых заявлений, отзывов и иных документов на основании – претензий, исковых заявлений, судебных решений, актов и предписаний государственных органов и иное.

От 3 500 руб. /час

(в зависимости от сложности документа)

Подготовка заключений, договоров, ЛНА иной документации по вопросам трудового права и охраны труда.

3 000 руб. / час

Защита и представление интересов Заказчика в судебных инстанциях (ознакомительные процедуры, подготовка, подача процессуальных документов, участие в заседаниях) федеральных судах общей юрисдикции.

4 200 руб. / час

Представление интересов Заказчика при проведении контрольно-надзорных мероприятий, проводимых государственными органами власти и т.п., участие в таких мероприятиях. Защита и представление интересов Заказчика в судебных инстанциях (ознакомительные процедуры, подготовка, подача процессуальных документов, участие в заседаниях) мировых и иных судах общей юрисдикции, судах апелляционной, надзорной инстанции.

4 900 руб. / час

Защита и представление интересов Заказчика (ознакомительные процедуры, подготовка, подача через электронные каналы связи процессуальных документов, участие в заседаниях) в судебных заседаниях Арбитражного суда, любых апелляционных и кассационных инстанциях.

4 900 руб. / час

Представление интересов Заказчика в ФССП, УФАС, ГИТ, МЧС, Миграционной службе и иных государственных органах и органах власти (вне проверочных мероприятий).

3 500 руб. / час

Иные вопросы, не включенные в данный перечень

От 2 800 руб. / час (в зависимости от сложности вопроса)

 

 

 

Обучение

Проведение обучения по курсу «Введение в предпринимательство» для граждан, не подходящих под категории, которым оказываются бесплатные услуги (72 часа)

5 000 руб. / курс

Семинары с профильными экспертами

1 000 руб. / семинар

Прочие услуги

Копировальные работы, черно-белая печать, формат А4, односторонняя

20 руб. / лист

Копировальные работы, черно-белая печать, формат А4, двусторонняя

30 руб. / лист

Копировальные работы, полноцветная печать, формат А4, односторонняя

30 руб. / лист

Копировальные работы, полноцветная печать, формат А4, двусторонняя

40 руб. / лист

Набор текста на компьютере

100 руб. / 1 лист А4

Сканирование текста без дополнительной обработки

30 руб. / лист

Сканирование текста с редактированием формата

50 руб. / лист

 

Новости

12.09.2019
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВНЕДРЯЕТСЯ НОВАЯ МОДЕЛЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
читать далее...
12.09.2019
АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ПРИГЛАШАЕТ ОТЕЛЬЕРОВ И РЕСТОРАТОРОВ НА БИЗНЕС-СЕССИЮ
читать далее...
Все новости

Календарь мероприятий

Реестр получателей поддержки

Новости Ленинградского областного центра поддержки предпринимательства